niedziela, 8 listopada 2020

Увлечения моих учеников

В последнее время я придумала, чтобы с помощью моего блога познакомить Вас с увлечениями моих учеников. Отличная, талантивая ученица 3 класса техникума, Виктория Завада, согласилась написать несколько слов о себе и своём хобби на русском языке. Прочитайте, пожалуйста!
Меня зовут Виктория Завада и я ученица третьего класса Техникума технологии питания в Объединении туристическо-гастрономических школ в Миньске Мазовецком. Я спокойный и смелый человек. Я рада помогать другим людям. У меня, как у всех нас, много достоинств и недостатков. Я могла бы много об этом рассказать, но я хочу кратко описать свои хобби. Первая моя страсть- книги. Я люблю читать, потому что литература переносит меня в другое измерение реальности. Это что-то волшебное. Я люблю читать детективы, фэнтези и любовные романы. Спорт - моё второе хобби. Я люблю адреналин в соревнованиях. В жизни всякое бывает, но я знаю, что не сдамся и я буду бороться до конца. Гандбол это мой любимый вид спорта. Кондитерские изделия и их приготовление - моя последняя страсть. Это сладкое приключение началось много лет назад. В детстве мне нравилось помогать маме и бабушке на кухне. Я учила готовить дома. Со временем я стала поднимать планку всё выше и выше. Вначале были обычные, простые пироги, а потом я начала делать торты и прироги на заказ. Недавно благодаря уговорам моих самых близких людей я создала блог „Pani Torcikowa”. Я обязана названием блога моему брату, который попросил меня испечь торт для его девушки, обращаясь ко мне словами: „Здравствуйте, Pani Torcikowa. У меня есть интерес ...” По моему мнению, у каждого человека должны быть страсти, благодаря которым человек может оторваться от реальности и расправить свои крылья. Представляю несколько фотографий моих кондитерских шедевров.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz